Одно другому не мешало, а даже дополняло. Я постигала новую профессию, стала многое понимать о нарушениях, почему появилось то или иное отклонение и что нужно делать, чтобы улучшить состояние. Потом прилетело предложение о работе с детьми с разными речевыми нарушениями ЗРР, ЗПР, ОНР в логопедическом центре. Потом была многочасовая и многолетняя работа в известной онлайн школе. Мне все было интересно. И чем больше я погружалась в логопедию, тем сильнее влюблялась в нее. Этот процесс уже нельзя было остановить. А когда пришло время выбирать, я сделала его.
В отличной книги Хэла Элрода «Магия утра...» меня как-то зацепила мысль о том, что " Мы все живем в тени человека, которым могли бы стать".
Тебе приходилось когда-нибудь думать об этом? Чувствовать себя так, будто ты гонишься за своим потенциалом ? Тебе точно известно, что он у тебя имеется, и немалый, по твоему ощущению, – но ты никак не можешь его реализовать. Именно такие ощущения я испытывала, когда работала по специальности актриса. Я все время гналась за успехом, признанием, и он все время, как мне казалось, от меня ускользал. Я благодарна жизни, что она привела меня в логопедию. Видеть благодарные глаза родителей, возвращать к жизни того, кто нуждается в этом, вселять в душу ребенка веру в себя, в дальнейший успех – разве это не то признание и успех за которыми я так гналась?!!
Профессия логопеда междисциплинарная, в практике встречается много сочетанных, сложных нарушений, поэтому специалисту необходимо обладать многими знаниями, постоянно расширять свои навыки, умения, чем я и занимаюсь. Дипломы и удостоверения о пройденных мною курсах повышения квалификации прилагаю ниже:
1) "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста",
2) "Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции" ,
3) "Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми",
4) "Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и
младшего школьного возраста",
5) "Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений",
6) "Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста"