ВЫГОДНОЕ предложение!

При покупке абонемента действует скидка до 10 %

Обо мне

По 1 ому высшему образованию я актриса. Мне посчастливилось учиться в одном из самых лучших учебных театральных вузов Москвы, в школе студии МХАТ им А П. Чехова. Более 10 лет я проработала по профилю актриса театра и кино.

Совместно с работой в театре и кино я преподавала актерское мастерство / сценическую речь детям и взрослым. Делала это успешно. Прекрасно работала с голосом, дикцией, интонацией, эмоциональной заразительностью, со смыслами в текстах. Ученики радовали успехами, некоторые занимали 1-ые места в чтецких конкурсах, у кого-то получалось поступать в Московские театральные вузы. Но был один у меня "изм". Я НЕ УМЕЛА СТАВИТЬ ЗВУКИ.

Когда ко мне приходил картавый ребенок, еще можно было закрыть глаза на его французский акцент, и списать на возраст, но если передо мной стоял взрослый парнишка, мечтающий о карьере актера, на это закрывать глаза было сложно, так как считалось профнепригодностью.

Потом случился еще один жизненный поворот, - У МЕНЯ ЗАБОЛЕЛ ДЕМЕНЦИЕЙ ПАПА. В прошлом сильный, спортивный он сгорел буквально за пару лет. Эта болезнь забрала его. Вопросы "Как же так? Почему? Какая поломка в голове приводит к тому, что люди теряют себя до неузнаваемости? " - стали одолевать. Я хотела найти на них ответ и пошла учиться на "Логопеда".

О смене профессиональной деятельности мыслей тогда не было. Но, все мы понимаем, что одно дело диплом, другое проф / навыки, за которыми я отправилась трудиться в логопедический кабинет, параллельно работая в реабилитационном центре для взрослых, которые нуждались в речевой реабилитации после инсультов, рассеянного склероза, при болезнях Паркинсона, Альцгеймера, деменции.
Одно другому не мешало, а даже дополняло. Я постигала новую профессию, стала многое понимать о нарушениях, почему появилось то или иное отклонение и что нужно делать, чтобы улучшить состояние. Потом прилетело предложение о работе с детьми с разными речевыми нарушениями ЗРР, ЗПР, ОНР в логопедическом центре. Потом была многочасовая и многолетняя работа в известной онлайн школе. Мне все было интересно. И чем больше я погружалась в логопедию, тем сильнее влюблялась в нее. Этот процесс уже нельзя было остановить. А когда пришло время выбирать, я сделала его.

В отличной книги Хэла Элрода «Магия утра...» меня как-то зацепила мысль о том, что " Мы все живем в тени человека, которым могли бы стать".

Тебе приходилось когда-нибудь думать об этом? Чувствовать себя так, будто ты гонишься за своим потенциалом ? Тебе точно известно, что он у тебя имеется, и немалый, по твоему ощущению, – но ты никак не можешь его реализовать. Именно такие ощущения я испытывала, когда работала по специальности актриса. Я все время гналась за успехом, признанием, и он все время, как мне казалось, от меня ускользал. Я благодарна жизни, что она привела меня в логопедию. Видеть благодарные глаза родителей, возвращать к жизни того, кто нуждается в этом, вселять в душу ребенка веру в себя, в дальнейший успех – разве это не то признание и успех за которыми я так гналась?!!

Профессия логопеда междисциплинарная, в практике встречается много сочетанных, сложных нарушений, поэтому специалисту необходимо обладать многими знаниями, постоянно расширять свои навыки, умения, чем я и занимаюсь. Дипломы и удостоверения о пройденных мною курсах повышения квалификации прилагаю ниже:

1) "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста",

2) "Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции" ,

3) "Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми",

4) "Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и
младшего школьного возраста",

5) "Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений",

6) "Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста"
Также прилагаю сертификаты за посещение отдельных лекций и вебинаров по темам:

1) "Особенности речевого развития детей билингвов и их лингвистическое сопровождение",

2) "Клиническая картина и психолого-педагогические особенности при РАС"

3) "Комплексная методика психолого-педагогического воздействия при РАС.
Нейропсихологическое сопровождение"4

) "Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда"

5) "Комплексный подход в коррекции заикания у детей и подростков по методу Н.Г Шутовой"

6) Дислексия "От и До" Способы профилактики и коррекции дислексии.

7) "Система развития фонематического восприятия у детей с нарушениями речи по методу Ткаченко Татьяны Александровны",

8) "Кинезиологические упражнения на логопедической ритмике"

9) Тейпирование артикуляционной и мимической мускулатуры. Кросс-тейпинг в логопедии.
В настоящий момент прохожу обучение по специальности "МЕДИЦИНСКОГО логопеда с элементами эрготерапевта". Профстандарты для медицинского логопеда и учителя-логопеда — разные. С 01.09.23 требования к медицинскому логопеду установлены в приказе Минздрава № 206н, а для учителя-логопеда — в приказе Минтруда № 136н.
Нормативные документы, регламентирующие аккредитацию медицинских логопедов пока находятся в стадии разработки. Однако очевидно то, что допуском к прохождению этой аккредитации будет наличие диплома о профессиональной переподготовке по программе "Медицинская логопедия". Справку прилагаю ниже:
Я с удовольствием помогу твоему ребенку, тебе или твоим близким улучшить свою речь.
Более подробно о форматах и услугах смотри ЗДЕСЬ

Почитать полезные вещи о речевом развитии ребенка, чек листы, просто умные посты можно вот тут: МОЙ БЛОГ

ЧесТный логопед

Персональный сайт логопеда Юлии Чесноковой.

Все права защищены.

chestniilogoped@mail.ru
Made on
Tilda