В дистанционном формате успешно работать получается не со всеми речевыми нарушениями. Например для работы с неговорящими детьми стандартные схемы не подходят и требуются очные занятия в кабинете логопеда. Ну, а чтобы определить, подходит ли твоему ребенку формат онлайн необходимо провести пробное занятие.
По опыту работы могу сказать, что формат онлайн занятий детям нравится даже больше, чем уроки в логопедическом кабинете с устаревшими методами работы, странными инструментами, зондами, а вот находясь дома в привычных, комфортных для себя условиях, чувствуя себя в безопасности, они охотнее идут на контакт и с удовольствием выполняют задания.
Работа над звуками всегда индивидуальна и зависит от многих обстоятельств. Одни быстро схватывают и автоматизируют новые речевые навыки, другие долго сидят на этом этапе, поэтому я не стану одевать на тебя розовые очки и скажу честно, добиться результатов можно только при систематической, регулярной работе, которая не может быть выполнена за пару ,тройку занятий.
Персональный сайт логопеда Юлии Чесноковой. Все права защищены.
Политика конфиденциальностиchestniilogoped@mail.ru